04-12
2019

Наступление вегетарианской еды не остановить! KFC и Richmond выпустили веганские бургеры

Недавно в СМИ появилось заявление, что употребление органического мяса на самом деле может быть лучше для окружающей среды, чем массовый переход к вегетарианству и веганству. В отчете Университета Джонса Хопкинса в Мэриленде, США, обнаружено, что отказ от мяса в пользу молочных продуктов, таких как халлуми и йогурт, оказывает минимальное влияние на выход углерода по сравнению с производством мяса. Вместо этого исследователи предложили увеличить потребление фруктов и овощей, сокращая приверженность к молочным продуктам и употребляя мясо только один раз в день.

Тем не менее, ситуация уже меняется благодаря массе предыдущих исследований и предупреждений от ученых, аналитических центров и даже ООН, в которых говорится, что рядовой гражданин мира должен резко сократить потребление мяса, чтобы смягчить глобальную смену климата.

Мировые бренды ресторанов и магазинов взялись за новую задачу с апломбом. Даже те, кто построил свой бизнес на торговле мясом — например, KFC или марка колбасных изделий Richmond — в течение лета запустили продажу вегетарианских блюд.

Если вы по-прежнему полны решимости сократить потребление продуктов животного происхождения, если не отказаться от них полностью, вот некоторые из последних альтернативных (и полностью веганских) инноваций:

Beyond Meat известен своим бургером, который появился в Европе в прошлом году в меню в качестве основного продукта для избегающих мяса. Beyond надеется добиться такого же успеха с колбасой, которая должна скоро начать продаваться в магазинах Tesco в Великобритании. Она также будет содержаться в Neat Burger, новом лондонском бургере, который получил поддержку от знаменитого вегана Льюиса Хэмилтона.

Шведский вегетарианский бренд Oumph! только что выпустил ряд закусочных продуктов. Ассортимент включает в себя:

  • Мадрас Oumph! Бутерброд с красным луком, салатом и чатни из манго;
  • Средиземноморский Oumph! Сэндвич с жареными помидорами;
  • Настоящий Oumph! Багет с шашлыком из говядины, хумусом и сладкими овощами;
  • Барбекю Шрирача Oumph! Багет с мангалом и тушеным барбекю, майонезом и кориандром;
  • Карибский рывок Oumph! Багет с листьями салата и сальсой из манго и чили;
  • Индийский Oumph! Горячая закуска с луковым бхаджи и сладким карамелизованным луком.

KFC Imposter Burger поступил в продажу в KFC ранее этим летом. Чтобы подражать успеху веганской колбасы Греггса, в гамбургере, приготовленном по типу жареной курицы, используется соевое мясо Quorn.

Вегетарианский бургер KFC стал столь популярным, что был распродан в течение нескольких часов в магазинах, в которых он начал продаваться. Как и рулет с колбасой Греггса, он оказался таким востребованным, что пришлось производить больше, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Источник: www.euronews.com